![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
www.biz-plan.ru |
|
||||||||||||||||||||||||
Наши проекты
Практические примеры составления бизнес-плановОдинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ... Как написать бизнес-план?Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них. Ваше мнение
Подписка
Новые бизнес-планы на Email
Авторизация
|
Оценка структуры целевого рынка Первый шаг в анализе рынка и спроса - определение целевого рынка для бизнес-плана, описание и анализ структуры этого рынка. Четкая идентификация и качественный анализ структуры рынка являются фундаментом для его исследования. Важно оценить и описать все значимые связи между элементами системы маркетинга, то есть структуру промышленности (поставщиков, типы предприятий, организацию промышленности или отрасли), характеристики потребителей, особенности занятости и конкуренции, а также структуру сбыта. Анализ потребителей и сегментация рынка После оценки структуры рынка следует идентифицировать потребителей, их потребности и поведение. Должны быть проанализированы следующие аспекты:
Эти вопросы должны быть тщательно исследованы перед формированием плана маркетинга в бизнес-плане. Различные рынки имеют различные характеристики поведения покупателей: вполне естественна разница между рынками потребительских товаров и товаров производственного назначения. Рынок потребительских товаров имеет следующие характеристики: • Потребитель имеет комплексные потребности, которые зачастую осознает лишь частично • Предлагаемый товар имеет для потребителя не только функциональное, но и эмоциональное значение • Зачастую не происходит настоящего процесса принятия решения; потребитель скорее ориентируется на торговую марку, руководствуется установившимися привычками или внезапно возникшим желанием покупки • Мнение потребителя крайне важно Рынок товаров производственного назначения имеет следующие характеристики:
Скачать полностью бизнес-план просмотров 11720 |
||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте Посетителей: 10
|
Сегодня: 18 05 2022, 02:26
|
||||||||||||||||||||||||
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов». | |||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |