ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

Исследование рынка продукции, услуг по методике ЮНИДО

Оценка структуры целевого рынка

Первый шаг в анализе рынка и спроса - определение целевого рынка для бизнес-плана, описание и анализ структуры этого рынка.

Четкая идентификация и качественный анализ структуры рынка являются фундаментом для его исследования. Важно оценить и описать все значимые связи между элементами системы маркетинга, то есть структуру промышленности (поставщиков, типы предприятий, организацию промышленности или отрасли), характеристики потребителей, особенности занятости и конкуренции, а также структуру сбыта.

Анализ потребителей и сегментация рынка

После оценки структуры рынка следует идентифицировать потребителей, их потребности и поведение. Должны быть проанализированы следующие аспекты:

  • Что покупается на рынке?

  • Почему покупается ? Каковы мотивы покупки?

  • Кто является покупателем, кто принимает решение о покупке, участвует в принятии этого решения?

  • Когда покупают (процесс принятия решений, покупательские привычки, например, сезонные покупки)?

  • Сколько покупают (количество и частота покупок)?

  • Где совершают покупку?

Эти вопросы должны быть тщательно исследованы перед формированием плана маркетинга в бизнес-плане. Различные рынки имеют различные характеристики поведения покупателей: вполне естественна разница между рынками потребительских товаров и товаров производственного назначения.

Рынок потребительских товаров имеет следующие характеристики:

• Потребитель имеет комплексные потребности, которые зачастую осознает лишь частично

• Предлагаемый товар имеет для потребителя не только функциональное, но и эмоциональное значение

• Зачастую не происходит настоящего процесса принятия решения; потребитель скорее ориентируется на торговую марку, руководствуется установившимися привычками или внезапно возникшим желанием покупки

• Мнение потребителя крайне важно

Рынок товаров производственного назначения имеет следующие характеристики:

  • Закупаемые изделия предназначаются для дальнейшего использования в производственном процессе

  • Потребности потребителей чаще всего основываются на ясно определенной цели

  • Процесс принятия решения зачастую сложен и происходит внутри организаций с большим числом лидеров, имеющих свое мнение

  • Покупатель часто имеет глубокое или специальное знание продукта

  • Проходит относительно много времени между первым контактом с потребителем и заключением контракта........

Скачать полностью бизнес-план просмотров  11694

В начало






Сейчас на сайте Посетителей: 24
Сегодня: 22 11 2017, 00:15
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования