ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

Вернуться к содержанию

Насколько можно понять из Вашего вопроса, речь идет о существующем отделе продаж модной одежды и плане его дальнейшего развития. У нас слишком мало исходных данных для того, чтобы дать Вам обстоятельное описание структуры и возможного содержания бизнес-плана такого рода, поэтому приводим обычное содержание бизнес-плана по структуре и обращаем внимание на некоторые моменты при его подготовке.

Обычно по содержанию бизнес-план имеет достаточно стандартное оглавление, включающее типичные основные разделы:

1. Меморандум конфиденциальности.
2. Резюме.
3. План маркетинга.
4. Описание продукции.
5. Инвестиционный план.
6. Производственный план.
7. Организационный план.
8. Финансовый план и показатели эффективности проекта.
9. Анализ рисков (анализ чувствительности) проекта.
10. Выводы.
11. Приложения.

В зависимости от того, какой внешний источник финансирования предполагается привлечь - заем или инвестора, необходимо соответствующим образом акцентировать подачу материала в бизнес-плане при его подготовке.

В плане маркетинга и описании продукции необходимо обосновать, исходя из анализа рынка возможные объемы продаж и стоимости различных моделей одежды. Желательно подготовить для упрощения расчетов укрупненный ассортимент видов моделей. В Вашем бизнес-плане это очень важный раздел, так как Вам на основе маркетингового исследования нужно постараться понять, какова Ваша целевая аудитория, ее потребительские предпочтения, ценовые параметры покупок, их частота и т.д. Конечно, не забыть о конкурентах.

Зная цены, число продаваемых моделей, Вы получите основную часть возможных доходов в бизнес-плане. Как дополнительные – например, предоставление моделей одежды на время для проведения каких-либо коммерческих информационных или развлекательных мероприятий.

Если предполагается какой-то ремонт или реконструкция, то необходимо на основе хотя бы предварительных смет составить календарный график и учесть их по каждому периоду времени (если расчеты ведутся по месяцам, то по месяцам соответственно) с указанием исполнителей – строительных компаний. Это будет Ваша основная расходная часть по инвестициям.

В производственном плане Вы показываете все Ваши текущие издержки при функционировании отдела – без затрат на персонал. Это могут быть платежи по аренде, электричество, свет, коммунальные услуги, телефон.

Затраты на создание той или иной модели(материал, услуги) из перечня продаж желательно рассчитать на ту же единицу продукции, которую Вы закладывали в план продаж. Если Вы планируете приобретать уже готовую продукцию и просто ее реализовывать с наценкой, то это тоже включаете в себестоимость каждой модели соответственно.

Не забудьте при этом учесть способы оплаты поставщикам и покупателями - так как это влияет на формирование оборотного капитала! В вашем случае это будет наверняка связано с запасами готовой продукции и соответствующей структурой краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженностями.

Отдельной статьей расходов Вам надо учесть затраты на рекламу и продвижение - среднемесячные затраты (если планируется проведение новых мероприятий - показ моделей и т.п., которые требуют отдельных смет, тогда опишите их как отдельные стадии в инвестиционном плане выше, включив все затраты опять же внутри каждой стадии помесячно).

В организационном плане Вы описываете структуру управления отделом и план персонала (постоянного и временного), затраты на его содержание – количество, оклад, например) и учитываете эти расходы при расчетах.

Естественно, Вы должны учесть в расходах все налоги, которые придется платить – НДС, начисления на зарплату и т.д.

Потом построить табличку, где все свести вместе – кэш-фло на то время, на которое Вы рассчитываете проект. То есть – выручка – это сумма всех поступлений от продаж в месяц, затраты на материалы – сумма всех затрат на покупку всех материалов, зарплата – сумма затрат на всю зарплату, налоги – все налоги вместе суммарно за месяц, если идет ремонт, то затраты в статье инвестиции, если берете кредит – то поступление и возврат и проценты по нему, или собственные средства – акционерный капитал.

И складываете все в столбик в первом месяце – все поступления(приход денег) со знаком плюс), все расходы(уход денег) со знаком минус. В результате получаете некую сумму(она может быть отрицательной) – это и есть потребность в финансировании.

Например, так:

ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ноябрь. 2006

декабрь. 2006

Поступления от продаж

тыс. руб.

0

100

Затраты на материалы и комплектующие

тыс. руб.

500

30

Зарплата

тыс. руб.

0

20

Общие затраты

тыс. руб.

0

5

Налоги

тыс. руб.

0

5

Выплата процентов по кредитам

тыс. руб.

0

0

Прочие поступления

тыс. руб.

0

0

Прочие затраты

тыс. руб.

0

0

Денежные потоки от операционной деятельности

тыс. руб.

0

40

Инвестиции в здания и сооружения

тыс. руб.

0

0

Инвестиции в оборудование и другие активы

тыс. руб.

200

0

Оплата расходов будущих периодов

тыс. руб.

0

0

Инвестиции в оборотный капитал

тыс. руб.

0

0

Выручка от реализации активов

тыс. руб.

0

0

Денежные потоки от инвестиционной деятельности

тыс. руб.

0

0

Поступления акционерного капитала

тыс. руб.

0

0

Целевое финансирование

тыс. руб.

0

0

Поступления кредитов

тыс. руб.

0

0

Возврат кредитов

тыс. руб.

0

0

Лизинговые платежи

тыс. руб.

0

0

Выплата дивидендов

тыс. руб.

0

0

Денежные потоки от финансовой деятельности

тыс. руб.

0

0

Суммарный денежный поток за период

тыс. руб.

0

0

Денежные средства на конец периода

тыс. руб.

-700

0

Тогда станет ясно сколько необходимо денег. Эти недостающие деньги добавляете в нужную строку – кредит, акционерный капитал и т.д. и снова пересчитываете, чтобы на конец периода(сумма внизу) всегда была положительной( учетом всех последующих.

Не забудьте, что остаток по предыдущему месяцу надо складывать с результатами расчета(итога) следующего месяца – так как накопленные деньги в предыдущем месяце никуда не исчезли!

Затем нужно рассчитать:

Отчет о прибылях и убытках, План-баланс и Отчет о движении денежных средств.

Отчет о прибылях и убытках отражает операционную деятельность предприятия в текущий период проекта. С помощью данного отчета можно определить размер получаемой предприятием прибыли в определенный период времени.

Балансовая ведомость отражает финансовое состояние предприятия на конец рассчитываемого периода времени, из анализа которого можно сделать вывод о росте активов и об устойчивости финансового положения предприятия, реализующего проект, в конкретный период времени.

Отчет о движении денежных средств показывает формирование и отток денежной наличности, а также остатки денежных средств предприятия в динамике от периода к периоду.

Желательно рассчитать хотя бы основные финансовые коэффициенты проекта и обязательно – интегральные показатели:

Период окупаемости

Индекс прибыльности

Чистый приведенный доход

Также надо провести анализ рисков проекта(качественный и количественный).

Посмотрите еще раздел «методики» и «как составить бизнес-план» на сайте, скоро там будет информация по всем разделам бизнес-плана.

С уважением, ФИНВЕСТ-Лтд

Вернуться к содержанию




Сейчас на сайте Посетителей: 8
Сегодня: 19 01 2019, 16:05
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования