![]() |
|
||||||||||||||||||||||||
www.biz-plan.ru |
|
||||||||||||||||||||||||
Наши проекты
Практические примеры составления бизнес-плановОдинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ... Как написать бизнес-план?Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них. Ваше мнение
Подписка
Новые бизнес-планы на Email
Авторизация
|
При разработке конкретного бизнес-плана важнейшее значение имеет составление обоснованного плана продаж, так так это основная доходная часть Вашего проекта, за счет которой и возможна окупаемость вложенных средств. Планирование поступлений от продаж – это в сущности, расширение маркетингового исследования, на основе которого происходит разработка бизнес-плана исходя из конкретных объемов продаж в разные периоды после вступления проекта в стадию производства товаров или услуг. Однако оценка поступлений от продаж – итерактивный процесс, который также должен также учитывать оптимальные производственные или торговые мощности, соответствующую технологию, технически осуществимую производственную программу и альтернативные стратегии маркетинга. Окончательное определение поступлений от продаж, таким образом, возможно только после того, как появится наибольшая ясность в отношении технологии и производственной или торговой мощности. Разработчик бизнес-плана должен последовательно встраивать технологическую концепцию в программы продаж и маркетинга для их согласования и определения производственной программы. Без таких циклов обратной связи не представляется возможным справиться со сложной задачей планирования проекта. Период времени, охватываемый для такого прогнозирования, зависит от природы типа продукта или услуги. Этот срок должен составлять от 15 до 20 лет для продукции машиностроения и для обоснованной оценки спроса и роста продаж, а также производственных издержек. Для продуктов с коротким сроком жизни, например, лекарственных препаратов, период может быть органичен сроком от 5 до 10 лет. Обычно для производственных проектов на практике применяется чаще всего простое правило....... Скачать полностью бизнес-план просмотров 22873 |
||||||||||||||||||||||||
Сейчас на сайте Посетителей: 8
|
Сегодня: 18 05 2022, 02:27
|
||||||||||||||||||||||||
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов». | |||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |