ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

01.04.2010 
Распоряжение Минтранса РФ от 01.04.2010 N ИЛ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния и экономической эффективности деятельности юридических лиц, подавших заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации на получение сертификата эксплуатанта для выполнения коммерческих воздушных перевозок, и юридических лиц, имеющих сертификат эксплуатанта и выполняющих коммерческие воздушные перевозки"
Разработаны рекомендации по проведению оценки финансово-экономического состояния эксплуатантов коммерческой гражданской авиации.
Федеральными авиационными правилами (утверждены Приказом Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11) установлены сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Одним из таких требований является наличие у эксплуатанта достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники, поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов и качества предоставляемых услуг.
Приказом Минтранса РФ от 12 февраля 2009 г. N 24 (внесшим изменения в Федеральные авиационные правила) предусмотрена обязанность эксплуатантов представлять в Росавиацию финансово-экономические и статистические данные для оценки достаточности их финансовых ресурсов.
В целях реализации данных требований подготовлены Методические рекомендации. Установлено, в частности, что оценка финансово-экономического состояния и экономической эффективности деятельности осуществляется с периодичностью один раз в шесть месяцев. Данная процедура включает в себя: подготовку эксплуатантом необходимых данных по установленному перечню форм бухгалтерской и статистической отчетности (за предшествующие 24 месяца) и, в некоторых случаях, подготовку бизнес-плана (на перспективу не менее 24 месяцев); расчет показателей (характеристик), отражающих возможности по финансовому обеспечению безопасной организации полетов (в том числе показатели ликвидности и платежеспособности, рентабельности, деловой активности); анализ достигнутых и прогнозируемых показателей; подготовку соответствующего заключения.
По результатам проведения оценки эксплуатанты могут быть отнесены к одной из четырех групп по уровню риска потери текущей платежеспособности (банкротства): I группа - стабильная текущая платежеспособность, высокие финансовые резервы; II группа - текущая платежеспособность на приемлемом уровне, невысокие финансовые резервы, либо незначительный дефицит финансовых ресурсов; III группа - текущая платежеспособность нестабильна, существенный дефицит финансовых источников обеспечения деятельности; IV группа - глубокий кризис платежеспособности, высокий дефицит финансовых ресурсов, требуются немедленные санационные и (или) реорганизационные меры.
Результаты проведения оценки и анализа оформляются в Заключении, которое может быть положительным, если эксплуатант отнесен к I или II группе, либо отрицательным, если эксплуатант отнесен к III или IV группе. Заключение отражает, в частности, общую информацию об эксплуатанте, основные производственные показатели и характеристики деятельности эксплуатанта, выявленные тенденции, недостатки и замечания по результатам проведенной оценки, основные факторы, обусловившие неудовлетворительную платежеспособность эксплуатанта, рекомендации по их устранению и преодолению кризисной ситуации, наличие рисков ухудшения финансово-экономического состояния эксплуатанта и потенциальных возможностей восстановления платежеспособности.

Наш комментарий: Распоряжение имеет значение для бизнес планов в области коммерческой гражданской авиации

Возврат к списку новостей






Сейчас на сайте Посетителей: 5
Сегодня: 12 11 2019, 12:36
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования