ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

Использование анализа критических факторов в бизнес-плане

Вернуться к содержанию

Для снижения рисков инвестор обычно требует отразить различные возможные варианты развития событий, описанных в бизнес-плане. При этом чаще всего берутся в качестве переменных следующие ключевые факторы:

Критический фактор

Требуемые мероприятия

и действия

Последствия

1.Увеличение физического объема продаж.

1. Снижение цены.

2. Усиленная реклама.

3. Развитие дистрибьюторской сети.

4. Стимулирование спроса.

5. Повышение качества продукции.

1. Снижение относительного объема продаж в денежном выражении.

2. Дополнительные затраты на рекламу.

3. Затраты на открытие новых сбытовых агентств.

4. Потери на скидках и прочих льготах для потребителей.

5. Дополнительные затраты на НИОКР и производство.

2. Повышение цены на продукцию.

1. Сокращение физического объема продаж.

2. Усиление маркетинга.

1. Снижение поступлений от продажи единицы продукции.

2. Дополнительные затраты на маркетинг.

3. Сокращение прямых (переменных) производственных издержек.

1. Закупка более дешевых материалов.

2. Снижение материалоемкости конструкции поиск новых альтернативных материалов.

3. Создание больших производственных запасов материалов и комплектующих по "старым" ценам.

1. Сокращение объема сбыта продукции вследствие снижения качества.

2. Дополнительные затраты на НИОКР.

3. Рост общих (постоянных) издержек вследствие выплат процентов по кредитам, использованным на приобретение материалов и комплектующих в запас.

4. Сокращение общих (постоянных) издержек.

1. Сокращение затрат на маркетинг.

2. Сокращение затрат на заработную плату.

3. Сокращение затрат на потребление энергоресурсов.

4. Сокращение затрат на транспортные услуги.

5. Сокращение затрат на аренду помещений.

1. Снижение объемов сбыта.

2. Снижение квалификации персонала и, как следствие, ухудшение качества продукции.

3. Затраты на приобретение нового, менее энергоемкого технологического оборудования.

4. Приобретение собственного транспорта.

5. Строительство собственного здания.

5. Увеличение инвестиций.

1. Приобретение нового технологического оборудования.

2. Приобретение лицензии на производство нового продукта.

3. Приобретение нового здания цеха.

1. Сокращение текущих производственных затрат в связи с более высокой производительностью и уровнем автоматизации технологического оборудования.

2. Увеличение объема сбыта продукции вследствие более высокого качества.

3. Сокращение текущих постоянных затрат вследствие исключения арендных платежей.

6. Продолжительность производcтвенно-технологического цикла

1. Приобретение более производительного технологического оборудования.

2. Увеличение загрузки оборудования посредством изменения режима работы (увеличение сменности).

3. Разработка новой, более технологичной конструкции продукта.

1. Увеличение инвестиционных затрат.

2. Увеличение затрат на заработную плату и обслуживание оборудования.

3. Затраты на проведение НИРОКР и подготовку производства.

7. Продолжительность сбыта продукции на рынке.

1. Развитие дистрибьюторской сети.

2. Рекламная кампания.

3. Стимулирование спроса посредством льготных условий сбыта.

4. Модернизация дизайна и упаковки.

5. Улучшение потребительских свойств продукта по сравнению с продукцией конкурентов.

6. Снижение цены.

1. Затраты на рекламную кампанию.

2. Снижение объема сбыта в денежном выражении в связи с дополнительными затратами на скидки.

3. Затраты на проведение дизайнерских работ.

4. Затраты на НИР и ОКР.

5. Сокращение относительного объема продаж в денежном выражении.

8. Время задержки платежей за реализованную продукцию.

1. Отгрузка только после предоплаты.

2. Освоение новых рынков с более развитой системой платежей (например, экспорт в Западную Европу).

3. Ориентация только на гарантированно платежеспособных клиентов.

1. Сокращение объема продаж вследствие снижения спроса.

2. Затраты на маркетинг в Западной Европе.

3. Сокращение объема продаж вследствие ограничений на выбор потребителя.

9. Колебания спроса на продукцию.

1. Создание страхового запаса готовой продукции на складе.

1. Дополнительные производственные затраты.

10. Нестабильность поставок материалов и комплектующих изделий.

1. Создание страхового запаса материалов и комплектующих изделий.

1. Дополнительные затраты на создание страхового запаса.

2. Дополнительные затраты на строительство или аренду складских помещений, а также их обслуживание.

11. Периодичность и объемы формирования текущих производственных запасов

1. Приобретение материалов и комплектующих в запас на определенный производственный период.

1. Значительная единовременная потребность в капитале и, как следствие, необходимость привлечения дополнительных финансовых ресурсов, например, кредитов.

2. Снижение себестоимости продукции за счет низкой стоимости материалов и комплектующих.

12. Увеличение доли заемного капитала по отношению к собственному.

1. Привлечение банковских кредитов.

1. Увеличение текущих общих затрат вследствие увеличения выплат процентов по кредитам.

2. Увеличение уровня дохода на акцию при снижении общей прибыльности проекта.

13. Увеличение доли собственного капитала по отношению к заемному.

1. Организация активной подписной кампании.

1. Снижение уровня дохода на акцию при росте общей прибыльности проекта.

2. Дополнительные затраты на привлечение акционеров.

Учет этих факторов необходим, и последствия их изменений очевидны - при их изменениях меняется финансовая модель бизнес-плана, а именно - прогнозируемый поток денежных средств (кэш-фло), который приводит к другим результатам потребности в капитале и изменяет основные показатели проекта, описываемого в бизнес-плане.

Вернуться к содержанию




Сейчас на сайте Посетителей: 7
Сегодня: 18 11 2019, 02:31
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования