ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

Общий обзор законодательства для подготовки бизнес-планов

Вернуться к содержанию

За последние годы в Российской Федерации созданы основы системы нормативно-законодательных документов, регулирующих инвестиционную деятельность в условиях рыночной экономики. Среди них следует прежде всего выделить федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации.

Приводимый ниже обзор может быть полезен при описании в бизнес-плане нормативно-законодательной среды, регулирующей инвестиционную составляющую разрабатываемого бизнес-плана.

Первым основополагающим нормативно-законодательным актом явился Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изменениями и дополнениями от 19 июня 1995 г., 25 февраля 1999 г., 10 января 2003 г.). Закон определил правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Законом установлены порядок ее осуществления, механизмы государственного регулирования, гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности. В соответствии с Законом инвесторы обеспечиваются равноправными условиями деятельности, имеют право на льготы по приоритетным направлениям развития народного хозяйства. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы или реквизированы, а целевые банковские вклады, акции или ценные бумаги, арендные права в случае их изъятия возвращаются инвесторам.

Переход к государственной политике, предусматривающей смену распределения государственных инвестиций на размещение их на конкурсной основе был определен Указом Президента РФ от 17 сентября 1994 г. N 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 20 января, 16 апреля 1996 г.)
Принятый Государственной Думой 6 декабря 1995 года и одобренный Советом Федерации 19 декабря 1995 года в редакциях Федеральных законов от 7 января 1999 N 19-ФЗ, от 18 июня 2001 N 75-ФЗ, от 06 июня 2003 N 65-ФЗ Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» устанавливает правовые основы отношений, возникающих в процессе осуществления российских и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и (или) в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации на условиях соглашений о разделе продукции.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 февраля 1996 г. N 80 «О совершенствовании информационного обеспечения потенциальных инвесторов» Государственный комитет Российской Федерации по статистике должен предоставлять перечень показателей, необходимых для информационного обеспечения инвестиционной деятельности и организации мониторинга Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1995 г. N 1016 "О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" органам государственной власти и местного самоуправления на безвозмездной основе.

Указы Президента РФ от 21марта 1996 года N 408 в редакции от 16 октября 2000 года "Об утверждении комплексной программы по обеспечению прав вкладчиков и акционеров», "О мерах по обеспечению интересов инвесторов и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации предпринимательской деятельности юридических лиц, осуществляемой на финансовом и фондовом рынках без соответствующих лицензий" от 26 апреля 1995 года №416, "О государственной комиссии по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках России" от 16 июля 1997 года №730 защищают интересы инвесторов на финансовых рынках путем усиления ответственности эмитентов ценных бумаг.

Статус иностранных инвестиций определен в Федеральном законе от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 21 марта, 25 июля 2002 г.). Закон регулирует отношения, связанные с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов при осуществлении ими инвестиций на территории Российской Федерации. Законом определено понятие прямой иностранной инвестиции как приобретение не менее 10 процентов доли, долей (вклада) в уставном (складочном) капитале созданной или вновь создаваемой коммерческой организации на территории Российской Федерации.

Гарантии инвесторов обеспечиваются целым рядом статей, раскрывающих гарантию правовой защиты деятельности иностранных инвесторов (статья 6), гарантию перехода прав и обязанностей иностранного инвестора другому лицу (статья 7), гарантию компенсации при национализации и реквизиции имущества (статья 8), гарантию от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации (статья 9), гарантию обеспечения надлежащего разрешения спора, возникшего в связи с осуществлением инвестиций (статья 10), гарантию использования на территории Российской Федерации и перевода за ее пределы доходов и прибыли (статья 11), гарантию права иностранного инвестора на беспрепятственный вывоз за пределы Российской Федерации имущества и информации в документальной форме или на электронных носителях, которые ранее были ввезены в качестве иностранной инвестиции (статья 12), гарантию права иностранного инвестора на приобретение ценных бумаг (статья 13), гарантию участия иностранного инвестора в приватизации (статья 14), гарантию предоставления иностранному инвестору прав на земельные участки, другие природные ресурсы, здания сооружения и иное недвижимое имущество (статья 15).

В соответствии со статьей 17 Закона субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут предоставлять иностранному инвестору льготы и гарантии, осуществлять финансирование и оказывать иные формы поддержки инвестиционного проекта, осуществляемого иностранным инвестором, за счет средств бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных средств.

Указом Президента Российской Федерации "О совершенствовании работы с иностранными инвестициями" от 27 сентября 1993 года №1466 установлено, что ограничения в деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации могут быть установлены только законами Российской Федерации и указами Президента Российской Федерации.

Указы Президента Российской Федерации "О защите интересов инвесторов" от 11 июня 1994 года №1233, "О мерах по обеспечению интересов инвесторов и приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации предпринимательской деятельности юридических лиц, осуществляемой на финансовом и фондовом рынках без соответствующих лицензий" от 26 апреля 1995 года №416, "О государственной комиссии по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках России" от 16 июля 1997 года №730 защищают интересы инвесторов на финансовых рынках путем усиления ответственности эмитентов ценных бумаг.

Указ Президента Российской Федерации "О дополнительных мерах по повышении эффективности инвестиционной политики Российской Федерации" от 26 июля 1995 года №765 определил возможность функционирования паевых инвестиционных фондов, как новой формы инвестирования для эффективного использования сбережений граждан.

Переход к государственной политике, предусматривающей смену распределения государственных инвестиций на размещение их на конкурсной основе был определен Указом Президента Российской Федерации "О частных инвестициях в Российской Федерации" от 17 сентября 1994 года №1928, дополненным Указом "О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Российской Федерации от 17 сентября 1994 года №1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации".

В соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1993 года №4178 все предприятия, независимо от организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности, получили право уменьшать налогооблагаемую прибыль на сумму прибыли, направленную на финансирование капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.

Стимулирование инвестиций для предприятий в сфере малого предпринимательства закреплено в Федеральном законе "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14 июня 1995 года №88-ФЗ, в котором отражены вопросы льгот по налогообложению субъектов малого предпринимательства, фондов поддержки малого предпринимательства, инвестиционных и лизинговых компаний, кредитных и страховых организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, создаваемых в целях выполнения работ для субъектов малого предпринимательства и оказания им услуг.

Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15 августа 1996 года №115-ФЗ определил структуру расходов на инвестиционные цели, а Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ утвердил отражение в финансовой отчетности инвестиционной деятельности.

Специальным Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14 декабря 1997 года №1225 определен источник финансирования Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, как перечисление ему 5 процентов средств от приватизации объектов федеральной собственности, определены меры по льготному налогообложению субъектов малого предпринимательства, рекомендовано создание региональных программ поддержки и развития малого предпринимательства и выделение органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления средств в размере не менее 0,5% от годовых доходов соответствующих бюджетов.

Указ Президента Российской Федерации "О порядке финансирования инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности за счет средств федерального бюджета" от 22 ноября 1997 года №1259 определил основы государственной политики в области поддержки предприятий оборонной отрасли.

Соответствующие положения федеральных законов и указов Президента введены в действия целым рядом постановлений Правительства Российской Федерации, среди которых в первую очередь следует выделить:
- Постановление Правительства РФ от 29 сентября 1994 г. N 1108 "Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" (с изм. и доп. от 20 февраля, 30 июня 1995 г., 31 октября 1996 г., 20 августа 1997 г., 30 ноября 1998 г., 29 марта 1999 г., 14 ноября 1999 г., 28 сентября 2000 г., 22 мая 2002 г.)
- Постановление "О дополнительных мерах по стимулированию деловой активности и привлечению инвестиций в экономику Российской Федерации" от 19 декабря 1997 года №1605 с поручением соответствующим министерствам и ведомствам по активизации работы привлечения иностранных и отечественных инвестиций в реальный сектор экономики;
- Постановление "О дополнительном стимулировании частных инвестиций в Российской Федерации" от 1 мая 1996 года, посвященное порядку государственной поддержке инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для экономики страны;
- Постановление "О льготах по уплате ввозной таможенной пошлины и налога на добавленную стоимость в отношении товаров, ввозимых иностранными инвесторами в качестве вклада в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями" от 23 июля 1996 года №883 и «Методические рекомендации по применению тарифных льгот при ввозе товаров в качестве вклада иностранного инвестора в уставный (складочный) капитал организаций с иностранными инвестициями» (приложение к письму ГТК РФ от 3 июля 2002 г. N 01-06/26232)

Созданию благоприятных условий для обновления основных фондов посвящено Постановление "Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов" от 19 августа 1994 года №967.

Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке финансирования инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности за счет средств федерального бюджета и условиях их конкурсного отбора" от 2 февраля 1998 года №143 определены механизмы предоставления средств федерального бюджета на возвратной и платной основе предприятиям оборонной отрасли.

Развитие лизинговой деятельности обеспечивается Указом президента Российской Федерации "О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности" от 17 сентября 1994 года №1929, основные положения которого получили свое развитие в ряде постановлений Правительства РФ и других законодательных актах, перечень которых приведен в главе 6.2 настоящего пособия.

Федеральный закон от 29 ноября 2001 г. N 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах", принятый Государственной Думой 11 октября 2001 года и одобренный Советом Федерации 14 ноября 2001 года регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств и иного имущества путем размещения акций или заключения договоров доверительного управления в целях их объединения и последующего инвестирования в объекты, а также с управлением (доверительным управлением) имуществом инвестиционных фондов, учетом, хранением имущества инвестиционных фондов и контролем за распоряжением имуществом.

Деятельность инвестиционных фондов, деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а также деятельность специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов лицензируется согласно следующим соответствующим нормативным документам – «Положение о лицензировании деятельности инвестиционных фондов» (утв. постановлением Правительства РФ от 7 июня 2002 г. N 394 с изменениями от 3 октября 2002 г.), «Положение о лицензировании деятельности инвестиционных фондов» (утв. постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 20 мая 1998 г. N 10), «Положение о лицензировании деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами» (утв. постановлением Правительства РФ от 4 июля 2002 г. N 495 с изменениями от 3 октября 2002 г.), «Положение о лицензировании деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов» (утв. постановлением Правительства РФ от 5 июня 2002 г. N 384 с изменениями от 3 октября 2002 г.).

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г. N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" определен порядок подготовки и проведения в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже государственного или муниципального имущества.
В соответствии с Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 26 декабря 2003 г. N 03-54/пс "Об утверждении Положения о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг"
утверждено Положение, определяющее требования к деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг.

Деятельность по организации торговли могут осуществлять только юридические лица, имеющие лицензию профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли или лицензию на осуществление деятельности фондовой биржи.

Включение ценных бумаг в котировальные списки, а также оказание услуг, способствующих совершению сделок, исполнение обязательств по которым зависит от изменения цен на ценные бумаги или от изменения значений индексов, рассчитываемых на основании совокупности цен на ценные бумаги (фондовых индексов), в том числе сделок, предусматривающих исключительно обязанность сторон уплачивать (уплатить) денежные суммы в зависимости от изменения цен на ценные бумаги или от изменения значений фондовых индексов могут осуществлять только фондовые биржи.

Внесены изменения в Порядок лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг РФ, утв. постановлением ФКЦБ от 15 августа 2000 г. N 10.

Так, устанавливается, что юридическое лицо, осуществляющее деятельность фондовой биржи, не вправе совмещать указанную деятельность с иными видами деятельности, кроме деятельности валютной биржи, товарной биржи, клиринговой деятельности, связанной с осуществлением клиринга по операциям с ценными бумагами и инвестиционными паями паевых инвестиционных фондов, деятельности по распространению информации, издательской деятельности, а также с осуществлением деятельности по сдаче имущества в аренду.
Приказом Роспатента от 5 марта 2004 г. N 28 "О Порядке ведения Государственного реестра промышленных образцов Российской Федерации"устанавливается форма листов Государственного реестра промышленных образцов РФ и состав указываемых в них сведений. Определяются правила внесения в листы Государственного реестра записей о промышленных образцах, на которые выданы патенты, а также правила внесения изменений и дополнений в записи Государственного реестра и правила их хранения.

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2004 г. N 17-ФЗ "О внесении изменения в статью 42 Федерального закона "Об акционерных обществах" устанавливается, что источником выплаты дивидендов является прибыль общества после налогообложения (чистая прибыль общества). Чистая прибыль общества определяется по данным бухгалтерской отчетности общества. Дивиденды по привилегированным акциям определенных типов также могут выплачиваться за счет ранее сформированных для этих целей специальных фондов общества.
Федеральным законом от 22 апреля 2004 г. N 22-ФЗ "О ратификации Соглашения о формировании Единого экономического пространства" ратифицировано Соглашение, подписанное в Ялте 19 сентября 2003 года.
Соглашение предусматривает создание Единого экономического пространства (ЕЭП) на территориях Беларуси, Казахстана, России и Украины.

Федеральным законом от 26 апреля 2004 г. N 30-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений" ратифицировано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений, подписанное в Москве 29 июня 1999 г.
В соответствии с Конвенцией Стороны гарантируют инвесторам в соответствии со своим законодательством полную защиту и безопасность их капиталовложений. Инвесторам предоставляется режим наиболее благоприятствуемой нации. Указанные капиталовложения не подлежат экспроприации или национализации, за исключением случаев, когда такие меры принимаются в общественных интересах в установленном законодательством порядке, не являются дискриминационными и сопровождаются выплатой быстрой, адекватной и эффективной компенсации.

Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 18 февраля 2004 г. N 04-5/пс "О регулировании деятельности управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов"утверждается Положение о деятельности управляющих компаний акционерных и паевых инвестиционных фондов. Устанавливаются требования к осуществлению управления акционерными инвестиционными фондами, доверительного управления инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, а также доверительного управления паевыми инвестиционными фондами. Определяются правила выдачи, обмена и погашения инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда, а также определения расчетной стоимости таких паев. Устанавливается порядок учета имущества, составляющего инвестиционные резервы акционерного инвестиционного фонда, имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд, и хранения документов.
Управляющая компания обязана организовать внутренний контроль за соблюдением управляющей компанией и ее работниками требований законов и иных нормативных правовых актов, инвестиционной декларации акционерного инвестиционного фонда, правил доверительного управления паевым инвестиционным фондом, а также решений общего собрания владельцев инвестиционных паев.

В Постановлении Правительства РФ от 2 июня 2004 г. N 262 "О внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения государственных сберегательных облигаций" в новой редакции излагается порядок эмиссии и обращения федеральных государственных ценных бумаг, обязательства по которым выражены в рублях, в виде государственных сберегательных облигаций. Устанавливается возможность выпуска краткосрочных облигаций. Объем каждого выпуска определяется Минфином России исходя из предельного объема эмиссии облигаций, установленного Правительством РФ на соответствующий год.В перечень юридических лиц - резидентов, имеющих право быть владельцами облигаций, включены Пенсионный фонд РФ и иные государственные внебюджетные фонды - в случае, если инвестирование средств фондов в государственные ценные бумаги предусмотрено законодательством.

Постановлением Правительства РФ от 2 июля 2004 г. N 337 "О заключении с владельцами государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроками погашения до 31 декабря 1999 г., не осуществившими новацию по этим облигациям, договоров об отступном и погашении указанных облигаций" устанавливается, что Министерство финансов Российской Федерации в 2004 году вправе прекратить обязательства по государственным краткосрочным бескупонным облигациям и облигациям федеральных займов со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. При заключении с владельцами указанных обязательств договоров об отступном предусматривается определение размера отступного, исходя из номинальной стоимости непогашенных облигаций, суммы невыплаченных купонных доходов по облигациям и ставки рефинансирования, действующей на 1 января 2004 г.

Приказом МНС РФ от 7 июня 2004 г. N САЭ-3-01/356 "Об утверждении Порядка и сроков представления в налоговые органы инвестором по соглашению о разделе продукции документов для освобождения от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, используемого исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о разделе продукции" утверждается Порядок и сроки представления в налоговые органы документов для освобождения от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, используемого исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением о разделе продукции.

Письмом ГТК РФ от 17 июня 2004 г. N 01-06/21948 "О ввозе и вывозе валюты и ценных бумаг" разъясняется порядок декларирования таможенному органу иностранной валюты и внешних ценные бумаги в соответствии с с вступившим в силу 18 июня 2004 года Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".

Приказом МНС РФ от 7 июня 2004 г. N САЭ-3-01/355 "Об утверждении Порядка и сроков представления в налоговые органы инвестором по соглашению о разделе продукции документов для освобождения от уплаты транспортного налога в отношении принадлежащих ему транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции". Утверждается Порядок и сроки представления в налоговые органы документов для освобождения от уплаты налога на имущество организаций в отношении транспортных средств, используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции. К документу прилагается форма Реестра транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции и первичных учетных документов, подтверждающих фактическое использование транспортных средств для целей указанного соглашения, а также даются рекомендации по порядку заполнения реестра.

Распоряжение Президента РФ от 17 июня 2004 г. N 267-рп "О подписании Конвенции о привилегиях и иммунитетах Шанхайской организации сотрудничества" предписывает считать целесообразным осуществить подписание указанной Конвенции на высшем уровне в ходе заседания Совета глав государств - членов Шанхайской организации сотрудничества 17 июня 2004 г. в г. Ташкенте.

Федеральным законом от 26 июля 2004 г. N 76-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Договору о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии" Российская Федерации присоединяется к Договору о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии от 24 февраля 1976 г. с заявлением о том, что ее права и обязательства по Договору будут равны правам и обязательствам всех других государств - участников Договора, не входящих в регион Юго-Восточной Азии.

Федеральным законом от 28 июля 2004 г. N 89-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" устанавливается, что в качестве обеспечения обязательства клиента по предоставленным брокером займам могут приниматься только ликвидные ценные бумаги, включенные в котировальный список фондовой биржи.
Организаторы торговли на рынке ценных бумаг, не являющиеся фондовыми биржами, наделяются правом осуществления листинга (делистинга) ценных бумаг до 1 января 2005 г.

Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" при установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Приводятся перечни федеральных налогов и сборов, региональных налогов и специальных налоговых режимов.

*************

Последние новости в области законодательства, которые необходимо учитывать при подготовке, разработке и составлении бизнес-плана, смотрите в нашем текущем обзоре Новости законодательства для бизнес-планирования

Вернуться к содержанию




Сейчас на сайте Посетителей: 16
Сегодня: 18 11 2019, 01:26
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования