Сергей Кононов
Гость
|
Создано: 26.03.2007 14:23:31
|
Хотелось бы посмотреть на типовые БП по данной теме, в городке с населением 50 тыс. чел. нет ни одного специализированного магазина, куда можно было бы прийти, выбрать, понюхать и.т.д.
Очень интересует инфа по поставщикам...
|
Александр Паскаль
Гость
|
Создано: 16.04.2007 09:10:47
|
 |
Уважаемый Сергей!
Как мы уже неоднократно отмечали в своих ответах, мы не занимаемся подготовкой так называемых "Типовых" бизнес-планов(включая их продажу), поскольку считаем, что каждый бизнес-план индивидуален и уникален, даже если посвящен производству или реализации одной и той же продукции(индивидуален с точки зрения РЕАЛЬНЫХ рынков сбыта, РЕАЛЬНОГО местоположения, РЕАЛЬНОГО оборудования и РЕАЛЬНЫХ поставщиков материалов и сырья и т.д.) и его необходимо разрабатывать в каждом конкретном случае отдельно.Что касается методики разработки, то есть общепринятый алгоритм подготовки бизнес-плана, как инструмента стратегического планирования, и первый - самый важный этап - это определение спроса на продукцию или услуги проекта, то есть проведение в той или иной форме(кабинетного обзора, полевого исследования) маркетингового исследования, которое должно дать ответы на вопросы: сколько, кому, по какой цене, на каких условиях оплаты, где и когда может быть востребован той или иной потребительской аудиторией продукт или услуга бизнес-плана. Соответственно, зная это, определяется потребность и сроки приобретения(создания) необходимых активов для выпуска или производства необходимого на рынке количества продуктов или услуг, издержки(прямые и постоянные), затраты на персонал по их производству или выпуску, потребность в оборотном капитале и общий график потребности в финансировании. Таким образом, имея для расчетов доходную и расходную часть проекта в динамике по периодам времени(таблицу кэш-фло), определяется возможность и сроки окупаемости вложенных средств и формируется окончательная финансовая модель и оформляется сам бизнес-план.
|