administrator
Гость
|
Создано: 05.01.2007 22:13:22
|
Не могли бы вы подсказать как составить бизнес план для отдела по продаже нижнего белья. какие пункты должны быть в первую очередь. сиуация такова, что хочу открыть отдел в одном из престижных шопинг центров города, товар возить из Турции. что я должна просчитать в первую очередь и по порядку.
Дидара
|
administrator
Гость
|
Создано: 05.01.2007 22:14:03
|
 |
Уважаемая Дидара!
В первую очередь Вам нужно оценить, какой ассортимент, по какой цене и в каком количестве продукции Ваш отдел сможет продавать ежемесячно( то есть оценить потребность рынка и соответственно, составить план Ваших поступлений от продаж на нужное количество месяцев вперед). Иходя из этого, и Ваших расчетов, какое количество у Вас товара не будет продано, скажем в первом месяце, а останется на прилавках (нереализовано, или Ваш товарный запас, который может быть переходящим из месяца в месяц), определите, сколько товара Вам надо закупить в Турции – Вы получите потребность в деньгах, которые нужны для закупки первой партии. К ним добавите все, что связано с доставкой и пересечением границы этого объема товара(транспорт, налоги и т.п.). Отдельно составьте план расходов по Вашей текущей деятельности( аренда торговой площади, зарплата, налоги и т.д. – ежемесячно. Тогда Вы сможете примерно оценить по месяцам(не забудьте, что у Вас должен быть какой-то план продаж на нужное количество месяцев вперед), что будет происходить с Вашими деньгами – когда и сколько их будет потрачено в каждый месяц и сколько их будет получено. Вы сразу увидите, сколько надо будет вложить на начальном этапе при первой закупке, и хватит ли ежемесячных поступлений от продаж за вычетом всех текущих расходов для закупки следующей партии товара и когда ее можно будет осуществить. То есть, попробуйте смоделировать по месяцам все Ваши приходы и расходы – заодно выяснится, например, сможете ли Вы вернуть вложенные Вами деньги и когда – не исключено, что из-за разрыва по времени между приобретением Вами товара в Турции и получением денег за них от покупателей у прилавка, с учетом товарных непроданных остатков(в них тоже ведь были вложены деньги) Вы будете периодически ощущать нехватку оборотных средств.
Во всяком случае, в Вашем бизнес-плане фактор времени имеет существенное значение для определения эффективности и привлекательности такого бизнеса для того же кредитора, например,(как и ликвидность Вашего товара).
|