ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Форумы / Отвечаем на Ваши вопросы

Тема: «бизнес план магазина одежды» в форуме: Отвечаем на Ваши вопросы   Просмотров: 6800
 
Сергей Кузнецов
Гость
 
Создано: 16.07.2009 17:07:48
 
 
Здравствуйте. Я бы хотел открыть магазин по продаже одежды. Хочу привлечь дополнительные средства, в связи с чем необходим бизнес план. Ранее ни когда с этим не сталкивался. Помогите опеделить какие основные моменты нужно указать и каким образом это все оформить. Заранее благодарю.
 
Наверх
Александр Паскаль
Гость
 
Создано: 22.07.2009 11:43:56
 
 
Попробуйте нам позвонить или написать - постараемся Вам помочь.
 
Наверх
наташа ваулина
Гость
 
Создано: 04.09.2009 21:26:56
 
 
Здравствуйте! Я хочу открыть магазин по продажи детской одежды. Хочу привлечь дополнительные средства,всвязи с чем необходим бизнес-план. Раннее никогда с этим не сталкивалась. Помогите определить,какие основные моменты нужно указать и каким образом это всё оформить. Заранее благодарю.
 
Наверх
Александр Паскаль
Гость
 
Создано: 06.09.2009 11:58:56
 
 
Уважаемая Наталья!
Мы уже неоднократно отвечали на схожие вопросы по бизнес плану на нашем форуме.Поэтому позволим себе процитировать часть этих ответов. Прежде всего, Вам надо определиться, какие товары Вы собираетесь продавать. Для этого необходимо провести хотя бы небольшое маркетинговое исследование.
Есть ряд методов, описанных и в учебниках и на многих сайтах, посвященных маркетингу - в частности- выявление нужд покупателей: проведение опроса и сегментация рынка.
Сегментация рынка предполагает, что все сегменты рынка должны отвечать следующим критериям:
1.Каждый сегмент рынка должен быть определяемым
2.Каждый сегмент рынка должен быть достижимым.Необходимо, чтобы был возможен контакт с каждой группой посредством объявлений в метро, рекламных щитов, рекламных листков, объяевлений в газете, в Интернете и т.п.
3.Каждый сегмент должен иметь особые потребности(скажем, одежда для самых маленьких).Если у двух сегментов потребности одинаковы, значит сегментация была бесполезна.
4.Каждй сегмент рынка должен представлять потенциальный интерес для бизнеса.Проведение сегментации - дополнительная работа, поэтому не тратьте его на составление слишком большого числа сегментов.Составляйте только те сегменты, которые имеют практический интерес для Вашего бизнеса.
5.Каждый сегмент рынка должен быть однородным по потребностям, приоритетам, привычкам делать покупки и покупательной способности.
Метод выявления нужд покупателей помогает определить действительные потребности покупателей, то есть те основные нужды, которые не удовлетворяются в настоящий момент в данном месте, но который Ваш магазин потенциально может удовлетворить. Проведя сегментацию рынка, Вы сможете оценить ориентировочно объем доступного Вам рынка - покупателей-объем продаж.
Далее определитесь, какую рентабельность будущего бизнес будете рассчитывать - рентабельность продаж - операционной (текущей)деятельности или рентабельность инвестиций. Если вы хотите понять рентабельность нового для Вас бизнеса как нового проекта, то скорее всего речь должна идти о рентабельности инвестиций, тем более, что Вы собираетесь открывать магазин - то есть у Вашей компании должен появиться новый актив, который и будет основой для генерации денежных потоков.
Наша точка зрения тогда в этом случае следующая:
Допустим, Ваше изучение спроса и предложения адекватно отражает реальную ситуацию и такой магазин действительно будет востребован на рынке(все же Вам следует, как нам кажется, более точно определиться - только одежда или все же и другие товары для детей - в этом случае у Вас есть возможность "подстраховаться" другими товарными группами(игрушки, питание и т.д.).Для того, чтобы его открыть, Вам потребуются какие-то финансовые вложения(покупка помещения, ремонт, торговое оборудование, оборотный капитал за закупку первых партий товаров и.д.). Зная эти затраты и их распределение по времени, можно прикинуть потребность в начальном финансировании этого проекта, которые можно назвать инвестициями в Ваш проект.Далее, предполагая какой-то график продаж товаров по времени(ежемесячно, например)и текущие издержки тоже в том же периоде времени(мы сейчас их не детализируем - это затраты на покупку новых товаров, зарплата, налоги, электричество, связь, транспортные расходы и т.д.- поскольку речь идет об общем подходе выяснения рентабельности Вашего проекта), можно посчитать, какой денежный поток будет генерировать Ваш проект ежемесячно и какая часть его будет оставаться в Вашем распоряжении, накапливаясь со временем. Вот тогда и можно будет определить, когда эта сумма сравняется с инвестициями в проект(срок окупаемости) и какой доход принесет Ваш проект на вложенные средства, если в расчетах учитывать допустим еще один год после наступления этого момента(очень важно не "переборщить" с этим сроком, поскольку если формально Вы возьмете еще двадцать лет вперед, то естественно, у Вас будут фантастические показатели рентабельности - проще говоря, отношение полученного к вложенному в проект - но это некорректно - чем больше горизонт планирования, тем больше неопределенность в прогнозе продаж, стоимостных характеристиках и т.д.).Поскольку вышеперечисленные данные могут иметь совершенно различные значения(инвестиции, издержки и т.д.) для разного масштаба проекта( 1000 кв.м торговой площади или больше, 2000 наименований ассортментного ряда или другое количество и т.д.), заранее сказать, насколько будет прибыльным вложение в Ваш проект(рентабельность инвестиций) без конкретных цифр просто невозможно.Нужны КОНКРЕТНЫЕ цифры, на основе расчета которых и можно получить КОНКРЕТНЫЕ показатели рентабельности этого КОНКРЕТНОГО проекта с КОНКРЕТНЫМ окружением(покупательная способность в выбранном городе, районе, цены и преимущества конкурентов, возможность их появления и т.д.).Собственно для этого и нужен бизнес-план - Вы на бумаге моделируете возможное будущее развитие Вашего проекта, прежде чем начнете его, чтобы понять, а есть ли смысл его начинать.Согласитесь, это намного дешевле, чем начать вкладывать средства в проект, не предполагая точно, что из этого может выйти через год или два. Ну а если Вы привлекаете заемный капитал или хотите привлечь инвестора в этот проект, то без таких расчетов Вам просто не обойтись - как иначе Вы докажете возвратность тех же привлеченных средств или доходность Вашего проекта для инвестора?
 
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Форумы / Отвечаем на Ваши вопросы




Сейчас на сайте Посетителей: 20
Сегодня: 18 11 2017, 11:22
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования