ФИНВЕСТ-Лтд: составление и разработка бизнес плана, бизнес планирование

Бизнес-планы: консультации, составление

Поиск по сайту:

Карта сайта
www.biz-plan.ru
О Фирме|Разработка бизнес-планов|Методики|Наши работы|Наши проекты|Форум


Наши проекты

Практические примеры составления бизнес-планов

Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...

Подробнее...

Как написать бизнес-план?

Уважаемый посетитель нашего сайта! Вы можете здесь задавать любые вопросы по составлению бизнес-планов, наши специалисты готовы ответить на них.

Подробнее...

Ваше мнение
Бизнес-план Вам необходим для:
 Оценки перспектив развития собственного(нового) бизнеса)
 Получения финансовых средств(для банка, потенциального инвестора)
 Подготовки учебно-методических материалов(курсовая, диплом и т.п.)

Наши опросы
Подписка
Новые бизнес-планы на Email


Читать в Яндекс.Ленте
Авторизация

Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Форумы / Отвечаем на Ваши вопросы

Тема: «Составление бизнес плана, Магазин Автозапчаси» в форуме: Отвечаем на Ваши вопросы   Просмотров: 2681
 
Андрей Ончуленко
Гость
 
Создано: 18.09.2007 10:17:37
 
 
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что почитать,для того, чтобы разобраться в составлении бизнес-плана.Давно подумываю о магазине Автозапчастей.
 
Наверх
Андрей Ончуленко
Гость
 
Создано: 18.09.2007 10:43:04
 
 
Как грамотно провести маркетинговое исследование?Подскажите пожалуйста.
 
Наверх
Александр Паскаль
Гость
 
Создано: 19.09.2007 12:12:24
 
 
Уважаемый Андрей!
Читайте наши методические материалы по составлению бизнес-плана на нашем сайте.
Что касается маркетингового исследования, то есть ряд методов, описанных и в учебниках и на многих сайтах, посвященных маркетингу - в частности- выявление нужд покупателей: проведение опроса и сегментация рынка.
Сегментация рынка предполагает, что все сегменты рынка должны отвечать следующим критериям:
1.Каждый сегмент рынка должен быть определяемым
2.Каждый сегмент рынка должен быть достижимым.Необходимо, чтобы был возможен контакт с каждой группой посредством объявлений в метро, рекламных щитов, рекламных листков, объяевлений в газете, в Интернете и т.п.
3.Каждый сегмент должен иметь особые потребности(скажем, запчасти к Шкоде).Если у двух сегментов потребности одинаковы, значит сегментация была бесполезна.
4.Каждй сегмент рынка должен предсатвлять потенциальный интерес для бизнеса.Проведение сегментации - дополнительная работа, поэтому не тратьте его на составление слишком большого числа сегментов.Составляйте только те сегменты, которые имеют практический интерес для Вашего бизнеса(запчасти для определенных видов марок, сопутствующие товары для тех же видов марок).
5.Каждый сегмент рынка должен быть однородным по потребностям, приоритетам, привычкам делать покупки и покупательной способности.
Метод выявления нужд покупателей помогает определить действительные потребности покупателей, то есть те основные нужды, которые не удовлетворяются в настоящий момент в данном месте, но который Ваш магазин потенциально может удовлетворить. Проведя сегментацию рынка, Вы сможете оценить ориентировочно объем доступного Вам рынка - покупателей-объем продаж.
 
Наверх





Список форумов
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Форумы / Отвечаем на Ваши вопросы




Сейчас на сайте Посетителей: 9
Сегодня: 24 08 2019, 14:33
«Copyright © ФИНВЕСТ-Лтд – разработка бизнес планов».
Rambler's Top100  Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования