Андрей Ончуленко
Гость
|
Создано: 18.09.2007 10:17:37
|
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что почитать,для того, чтобы разобраться в составлении бизнес-плана.Давно подумываю о магазине Автозапчастей.
|
Андрей Ончуленко
Гость
|
Создано: 18.09.2007 10:43:04
|
Как грамотно провести маркетинговое исследование?Подскажите пожалуйста.
|
Александр Паскаль
Гость
|
Создано: 19.09.2007 12:12:24
|
 |
Уважаемый Андрей!
Читайте наши методические материалы по составлению бизнес-плана на нашем сайте.
Что касается маркетингового исследования, то есть ряд методов, описанных и в учебниках и на многих сайтах, посвященных маркетингу - в частности- выявление нужд покупателей: проведение опроса и сегментация рынка.
Сегментация рынка предполагает, что все сегменты рынка должны отвечать следующим критериям:
1.Каждый сегмент рынка должен быть определяемым
2.Каждый сегмент рынка должен быть достижимым.Необходимо, чтобы был возможен контакт с каждой группой посредством объявлений в метро, рекламных щитов, рекламных листков, объяевлений в газете, в Интернете и т.п.
3.Каждый сегмент должен иметь особые потребности(скажем, запчасти к Шкоде).Если у двух сегментов потребности одинаковы, значит сегментация была бесполезна.
4.Каждй сегмент рынка должен предсатвлять потенциальный интерес для бизнеса.Проведение сегментации - дополнительная работа, поэтому не тратьте его на составление слишком большого числа сегментов.Составляйте только те сегменты, которые имеют практический интерес для Вашего бизнеса(запчасти для определенных видов марок, сопутствующие товары для тех же видов марок).
5.Каждый сегмент рынка должен быть однородным по потребностям, приоритетам, привычкам делать покупки и покупательной способности.
Метод выявления нужд покупателей помогает определить действительные потребности покупателей, то есть те основные нужды, которые не удовлетворяются в настоящий момент в данном месте, но который Ваш магазин потенциально может удовлетворить. Проведя сегментацию рынка, Вы сможете оценить ориентировочно объем доступного Вам рынка - покупателей-объем продаж.
|