Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...
Уважаемый Андрей! Если у Вас нет опыта в создании интернет-проектов, то наверное, следует пригласить для начала специалиста в этой области и понять, сколько будет стоить и сколько времени займет выполнение Вашего пожелания: создать сайт на том или ином движке, "продвинуть его" во всех ведущих поисковиках,и самое главное - понять, а кто же будет у Вас рекламу то размещать(сейчас в интернете нет "всех желающих" - есть вполне определенные группы рекламодателей, среди которых Вам надо и выбрать - на кого в первую очередь будете ориентироваться) и что это ему даст? Одно дело реклама на авторитетном и массово посещаемом информационном ресурсе(тот же РБК, например,или ежедневные деловые издания он-лайн), другое - на Вашем сайте - надо его для начала как-то позиционировать- если только площадка для размещения рекламы - то кто на нее проще говоря будет ходить? Сформулируйте свой вопрос может быть более конкретно, поскольку в таком виде, как он у Вас звучит, довольно трудно дать нужный Вам совет.
Я понял...
свою задумку я позиционирую как портал скорее деловой.
главным образом нацеленный на предоставление рекламных площадей для организаций,а также интернет магазин в котором будут присутствовать товары (услуги может быть) этих рекламодателей.
мой вопрос лишь в том, что есть спонсор которому нужно предоставить биз-план, который дал бы ему полное предоставление о этом проекте.
Уважаемый Андрей! Все же Вам надо определиться, если это портал типа стройуслуг, это одно дело, если портал для компаний по подбору первонала - это другое дело. Если Вы хотите делать что-то типа каталога фирм с прайс-листами и товарами этих компаний, то опять же это своя история. И тех и других, и третьих - довольно много. Сядьте и посмотрите в интернете на похожие Вашей задумки порталы - это ведь Ваши конкуренты, они уже есть на рынке, попробуйте проанализировать их структуру, посещаемость, чем Вы смогли бы быть более интересны для потенциальных рекламодателей, чем они. Должно быть что-то свое, изюминка какая-то, а иначе Вы просто пойдете по их пути и фактически будете дублировать их- а это значит лишние затраты на продвижение и т.д. Если не будет на портале действительно интресной и обновляемой информации - кто же его будет посещать. А так, делать некое подобие желтых страниц - они ведь уже есть...Все же определитесь более конкретно, иначе Ваш конечный бизнес-план будет не совсем убедителен.Спонсору нужны убедительные доказательства о перспективности Вашего портала - это нормальное желание-понять, почему и кто и как и когда будет возвращать его деньги в Вашем проекте.
Для начала все же решите - для кого Вы собираетесь делать этот проект- для каких потребителей?И почему они станут обращаться к Вам- идите не от того, что есть возможность получить деньги от спонсора, а от того, от кого Вы сможете потом получать доход- это главное. Если Вы найдете такое решение- спонсоры к Вам сами прийдут. Это то и есть самое главное - найти реальную потребность в чем-то на рынке, которая или плохо удовлетворяется, или предвидится растущий спрос на нее. И стать в этой области спроса первым или лучшим. Найдите спрос!