Антон Туркин
Гость
|
Создано: 26.06.2007 03:00:18
|
Здравствуйте! Хочу в своём городе провести вечеринку под открытым небом (OPEN AIR), нашёл всё: аппаратуру, место и т.д. единственный вопрос с финансами... я не знаю как составлять бизнес-план для спонсоров... помогите пожалуйста.
|
Антон Туркин
Гость
|
Создано: 30.06.2007 04:22:38
|
Неужели никто не ответит??? Жаль(((
|
Александр Паскаль
Гость
|
Создано: 02.07.2007 11:57:05
|
 |
Уважаемый Антон!
Как нам кажется, в Вашем случае - разовое массовое мероприятие - собственно бизнес-план как таковой не нужен. Речь скорее может идти о расчетах окупаемости его.Если Вы говорите о спонсорах, то безусловно, документальное оформление этих расчетов должно быть достаточно привлекательно(на цветной фотобумаге, красиво оформлено и и.д.). Обязательно составьте схему размещения сцены, гостей, пунктов питания, туалетов и т.д. в виде цветного плана, схемы проезда и прохода, технологические решения(подключение к электроснабжению, освещение и т.п.), приложите образцы пригласительных билетов, программки.Если Вы планируете какие-то деньги собрать и при продаже билетов-определитесь с их количеством(исходя из возможностей площадки) и ценой. В общем, Вам надо в первую очередь составить смету расходов, включив туда все возможные затраты, без которых это мероприятие не может состояться. Потом, соответственно попытаться сформировать Смету доходов(если не планируете заработать на этом, то она совпадет с расходами, если планируете - решите, какая рентабельность в процентном отношении Вас устроит и под это рассчитайте объем необходимых финансовых средств.Для Вашего проекта очень важное значение имеет составление хотя бы небольшой стратегии рекламной программы. Напомним, что она в Вашем случае может преследовать следующие цели:
-Формирование и повышение определенного уровня знания бренда(названия) вечеринки в целевых аудиториях;
-Привлечение посетителей на мероприятие, согласно всему спектру предоставляемых услуг;
-Привлечение рекламодателей, инвесторов, партнеров.
Для этого надо решить следующие рекламные задачи:
·обеспечить высокий уровень осведомленности во всех возможных потребительских группах о самом факте проведения мероприятия и предлагаемого им спектра услуг;
·сформировать в целевых группах (рекламодатели, спонсоры)представление об основных преимуществах сотрудничества с организаторами вечеринки;
·формировать у представителей целевых групп посетителей дополнительный интерес к вечеринке и побудить их к сбору и анализу дополнительной информации о мероприятии.
Для этого рекламная деятельность должна включать все возможности по воздействию на целевые аудитории.
·Продающая реклама, ориентированная на массового потребителя, должна включать в себя наружную рекламу (щиты, перетяжки и т.п.), прямую побуждающую рекламу в электронных (ТВ, радио, Internet) и печатных (газеты, журналы, каталоги) СМИ, директ-маркетинг (рассылка по домашним почтовым ящик, электронной почте презентационных материалов ПЭ), промоушн-акции (проведение специальных акций в местах проведения досуга широких слоев населения – кафе, торговые центры,и т.д.), использование специальных рекламоносителей (кинотеатры, видеотабло на улицах).
·Имиджевая реклама, ориентированная на все целевые группы, позволяющая формировать позитивный имидж вечеринки и информировать все потенциальные потребительские группы о самом факте проведения ее, должна включать в себя как наружную рекламу (щиты) и рекламу на радио и в имиджевой прессе, так и целевой.
·Реклама, ориентированная на целевые группы (в первую очередь, представители компаний, заинтересованные в привлечениии к своим услугам посетителей вечеринки(страховые, туристические,торговые,финансовые и т.д.), должна включать в себя рекламоносители, точно воздействующие на восприятие заданной потребительской группы, формируемые на основании маркетингового анализа, а также проведения специальных опросов и интервью среди представителей искомых групп.
Если Вы рассчитываете прежде всего на средства спонсоров, то должны тщательно продумать состав спонсорских пакетов, описав в них привлекательность участия.
Составляются они примерно по одной схеме.
Например:
Спонсорские пакеты для мероприятия....
Генеральный спонсор (ГС)(можете использовать в качестве базового шаблона)
Сумма спонсорского взноса – ...$
Представительство
·Предоставление статуса Генерального спонсора
·Размещение флага с логотипом спонсора на входе в день проведения
·Приглашение на VIP-трибуну на ... человек
·Участие представителя спонсора в пресс-конференциях мероприятия
·Представительский(торговый) выездной офис на вечеринке
·Участие и торжественное обращение представителя спонсора в церемонии открытия
Прямая реклама
·Размещение информации о спонсоре в буклете мероприятия (не менее ...экз., 1 полоса)
·Размещение приветственного обращения от имени спонсора в буклете (не менее ... экз.)
·Размещение информации о спонсоре на сайтах ... в разделе «Специальные акции» (... мес.)
·Размещение рекламных баннеров спонсора на сайтах мероприятия (... мес.)
·Размещение логотипа спонсора в Internet-рекламе (.. баннера)
·Размещение логотипа спонсора в рекламном ролике на ТВ (... канал, не менее .. спотов)
·Упоминание имени спонсора в рекламном джингле на Радио (... станция, не менее ... спотов)
·Размещение логотипа спонсора на рекламных щитах ...м в городе в течение подготовки мероприятия и во время проведения его(... поверхностей)
·Размещение логотипа спонсора на афишах вечеринки в городе в течение подготовки мероприятия и во время его проведения(... поверхностей)
·Размещение логотипа спонсора на перетяжках в городе (... поверхности)
·Размещение логотипа спонсора на плакатах мероприятия (не менее ....экз.)
·Размещение логотипа спонсора на листовках мероприятия (не менее ... экз.)
·Размещение логотипа спонсора на сувенирных футболках вечеринки (не менее ... шт.)
·Распространение презентационных материалов спонсора в презентационных пакетах
·Размещение логотипа спонсора в рекламном объявлении мероприятия в прессе (... газеты, .. журналы life-style, ...)
·Размещение логотипа спонсора на входных билетах
Косвенная реклама
·Интервью с представителем спонсора в информационном сюжете о вечеринке на ТВ (.. сюжет, до ..мин.)
·Интервью с представителем спонсора в информационном сюжете о мероприятии на радио (.. сюжета, до ... мин.)
·Упоминание спонсора в печатных публикациях о вечеринке (... публикаций)
Реклама спонсора на вечеринке
·Зона телевизионных съемок – ... поверхности (.. – 6х1 м., .. – 3х2 м.)
·Вне зоны телевизионных съемок – .. поверхностей (.. – 6х1 м., .. – 3х2 м.)
·Зона выступлений и награждения – .. поверхность (3х2 м.)
·В зрительской зоне – ... поверхностей (... – 6х1 м., ... – 3х2 м., ... – 2х1 м)
·В VIP-зоне – ... поверхности (2х1 м.)
·Распространение проспектов спонсора в VIP-зоне в период проведения вечеринки
·Трансляция рекламных джинглов спонсора в перерывах и паузах между выступлениями (до 60 сек., не менее ... раз)
·Установка в VIP-зоне стойки спонсора с презентационной печатной продукцией
Официальный спонсор(рангом ниже- соответственно, меньше представительство в его пакете - можете сами его сформировать).
Сумма спонсорского взноса – ...$
Спонсор(еще рангом ниже, еще меньше представительство его в пакете).
Сумма спонсорского взноса – ...$
Официальный поставщик мероприятия (страховая, туристическая, компания, банк, напиток, пиво, часы, еда,спорттовары, перевозчик и т.п.)
Сумма спонсорского взноса – ....$
Представительство
·Предоставление статуса Официального поставщика
·Размещение флага с логотипом спонсора на входе
·Приглашение на VIP-трибуну на ... человек
·Участие представителя спонсора в пресс-конференциях
·Официальная пресс-конференция спонсора в течение подготовки мероприятия
·Представительский(выездной) офис на вечеринке
·Участие представителя спонсора в церемонии награждения
Прямая реклама
·Размещение информации о спонсоре в буклете (не менее 500 экз., 1 полоса)
·Размещение приветственного обращения от имени спонсора в буклете (не менее ... экз.)
·Размещение информации о спонсоре на сайтах ... в разделе «Специальные акции» (... мес.)
·Размещение рекламных баннеров спонсора на сайтах мероприятия (... мес.)
·Размещение логотипа спонсора в Internet-рекламе (.. баннера)
·Размещение логотипа спонсора в рекламном ролике на ТВ (... канал, не менее .. спотов)
·Упоминание имени спонсора в рекламном джингле на Радио (... станция, не менее ... спотов)
·Размещение логотипа спонсора на рекламных щитах ...м в городе в течение подготовки мероприятия и во время проведения его(... поверхностей)
·Размещение логотипа спонсора на афишах вечеринки в городе в течение подготовки мероприятия и во время его проведения(... поверхностей)
·Размещение логотипа спонсора на перетяжках в городе (... поверхности)
·Размещение логотипа спонсора на плакатах мероприятия (не менее ....экз.)
·Размещение логотипа спонсора на листовках мероприятия (не менее ... экз.)
·Размещение логотипа спонсора на сувенирных футболках вечеринки (не менее ... шт.)
·Распространение презентационных материалов спонсора в презентационных пакетах
·Размещение логотипа спонсора в рекламном объявлении мероприятия в прессе (... газеты, .. журналы life-style, ...)
·Размещение логотипа спонсора на входных билетах
Косвенная реклама
·Интервью с представителем спонсора в информационном сюжете о вечеринке на ТВ (.. сюжет, до ..мин.)
·Интервью с представителем спонсора в информационном сюжете о мероприятии на радио (.. сюжета, до ... мин.)
·Упоминание спонсора в печатных публикациях о вечеринке (... публикаций)
Реклама спонсора на вечеринке
·Зона телевизионных съемок – ... поверхности (.. – 6х1 м., .. – 3х2 м.)
·Вне зоны телевизионных съемок – .. поверхностей (.. – 6х1 м., .. – 3х2 м.)
·Зона выступлений и награждения – .. поверхность (3х2 м.)
·В зрительской зоне – ... поверхностей (... – 6х1 м., ... – 3х2 м., ... – 2х1 м)
·В VIP-зоне – ... поверхности (2х1 м.)
·Распространение проспектов спонсора в VIP-зоне в период проведения вечеринки
·Трансляция рекламных джинглов спонсора в перерывах и паузах между выступлениями (до 60 сек., не менее ... раз)
·Установка в VIP-зоне стойки спонсора с презентационной печатной продукцией
Так что выбирайте, что из предложенного сможете включить в спонсорский пакет,и какие типы спонсоров могут быть у Вас. Естественно, когда будете готовить спонсорский пакет, как видно сразу, появится и затратная часть на его осуществление-часть Вашей сметы расходов. Задача в том, чтобы подобрать оптимальный пакет(по стоимости для одного типа спонсора)и количество спонсоров, чтобы выйти на нужную Вам рентабельность.
|