Инна
Гость
|
Создано: 15.05.2007 21:26:44
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста составить бизнес-план аудиторской фирмы. С чего начать? Где взять необходимую информацию, на каких сайтах? Как проанализировать рынок конкурентов? Какую организационно-правовую форму лучше выбрать? Мне это необходимо для выполнения учебной программы. Заранне благодарю.
|
Александр Паскаль
Гость
|
Создано: 17.05.2007 09:37:37
|
 |
Уважаемая Инна! Начните с рынка аудиторских услуг в Вашем регионе-посмотрите все возможные рейтинги аудиторских компаний, определите лидеров, примерный объем рынка, его тенденции, потом пройдитесь по сайтам компаний, скачайте их прайс-листы(или обзвоните их). Определите после этого перечень возможных услуг будущей компании и их стоимость с учетом Ваших возможных конкурентных преимуществ, возможные объемы в физическом измерении в единицу времени(месяц, например) - после того, как поймете, кто может быть Вашим клиентом, исходя из востребованности того или иного вида услуг.Соответственно составьте план (календарный) Ваших действий до начала оказания услуг с необходимыми затратами(регистрация, покупка оргтехники, создание сайта, и т.д.). Естественно, рассчитайте количество необходимого для реализации нужного объема услуг специалистов определенной квалификации и вспомогательного персонала с фондом заработной платы.И самое главное-составьте реальный маркетинговый бюджет на продвижение на рынок Ваших услуг и поддержание достигнутых позиций(сайт и вывод его в топы по тематическим запросам, объявления и реклама в СМИ,наружные вывески в нужных местах, заключение агентских и иных договоров с компаниями, которые могут направлять к Вам клиентов и т.д.).Не забудьте о собственном или аффилированном нотариусе-это повысит Ваши позиции с точки зрения привлекательности в глазах потенциальных клиентов. Сделайте упор на комплексность услуг и возможности оказания их "под ключ" в более короткие сроки, чем у конкурентов и т.д. А дальше - как обычно- составляете прогноз денежных потоков и смотрите, что получается.Это лишь несколько общих советов, поскольку наша основная специализация все же - разработка КОНКРЕТНЫХ коммерческих бизнес-планов, а не составление типовых методичек для студентов. Если у Вас возникнут более конкретые вопросы, пишите нам на почту, постараемся Вам помочь.
|