Одинаковых бизнес-планов в принципе не бывает. Каждый бизнес-план представляет собой уникальный документ, поскольку в нем речь идет об индивидуальном проекте с точки зрения времени, его окружения, продукции или услуг проекта, места реализации, рынков сбыта, стратегии продаж, использования инвестиционных ресурсов и так далее. Однако есть определенные типовые особенности бизнес-планов ...
В ближайшее время буду иметь старую пилораму в деревне у Отца. Хочу заняться бизнесом. Существует одна маленькая проблема: не имею информации по необходимым документам, и лиценциям и т.д. Что касается самого производства нужных покупателю пиломатериалов, вопросов не имею. И еще что необходимо иметь на пиломатериал(сертификат ?лицензию). Пожалуйста подскажите, либо хотя бы подскажите у кого проконсультироваться по этим вопросам...
Уважаемый Тимофей! В Вашей ситуации мы бы рекомендовали Вам в соответствии с:
1.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"(с изменениями от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.)Статья 5. Порядок представления отчетности малыми предприятиями Государственная статистическая и бухгалтерская отчетность малых предприятий
представляется в утверждаемом Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем упрощенные процедуры и формы отчетности, содержащие в основном информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.
2.Приказ Минфина РФ от 21 декабря 1998 г. N 64н* "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства"п.8. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило не более ста в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета.
организовать малое предприятие(с упрощенной системой налогообложения).Относительно сертификации сырья для Вашего производства, то это относится к лесхозам, у которых Вы будете приобретать древесину на корню.(Постановление Правительства РФ от 2 февраля 1998 г. N 131 "Об обязательной сертификации древесины, отпускаемой на корню, и второстепенных лесных ресурсов"). Ваша же продукция если и подлежит специальной сертификации, то это скорее можно уточнить непосредственно в налоговых и административных органах по месту расположения Вашего производства(в конкретном регионе), куда Вам все равно придется обратиться, чтобы легализовать Ваш планируемый бизнес.
Спасибо за ответ... очень благодарен...
и еще вопросик - этот вид деятельности подлежит лицензированию ??? И все же существуют ли какие-нибудь в г. Екатеринбурге. Консалтинговые компании именно по таким вопросам. Ибо я в бизнесе (в легальном) абсолютный ноль. Очень плохо представляю что и как с этими бумажками... книги доходов, квитанции там. Оплата транспорта, если он личная собств. близкого мне человека и нет. Вот такие мелочные вопросы, кто может помочь? Может аська умного НО не занятого человека, существует?
Либо что очень важно - литература на мою тему. Где её можно скачать? купить? украсть? ну это шутка....
Уважаемый Тимофей! Если Вы смогли найти наш сайт в интернете, то, нам кажется, Вам будет несложно поискать и найти сайты агентств или фондов поддержки предпринимательства в Екатеринбурге, которые созданы по всей стране, чтобы помочь как раз начинающим предпринимателям со схожими с Вашими проблемами( просто мы не размещаем рекламу чужих услуг на сайте).Это же относится и к вопросу о литературе.Что касается того, что в легальном бизнесе Вы мало понимаете - научитесь, все познается на практике(Вы упоминаете книгу доходов и расходов- это элемент бухгалтерского учета по упрощенной системе, значит не так уж Вы и непросвещены, как пишите..).Удачи!